Например, вы собираетесь создать сайт автомобильной тематики. Прежде всего, вам нужно выяснить, с какими запросами будут обращаться пользователи к поисковой системе. Чтобы это узнать, можно воспользоваться сервисом , который позволяет увидеть статистику по всем интересующим вас запросам. Среди этих ключевых запросов необходимо выбрать те, которые смогут привести на ваш ресурс нужных посетителей. Такие посетители с наибольшей вероятностью смогут стать вашими постоянными читателями и клиентами.
Постарайтесь внимательно проанализировать ключевые запросы, ставя себя на место посетителей. Например, если ваш сайт занимается продажей автозапчастей, то вашими запросами будут «купить автозапчасти в (город)», «купить автозапчасти для иномарки». А вот запрос «купить интернет-магазин автозапчастей» будет уже не вашим, потому что человек, который его задает, интересуется покупкой интернет-магазина, а не запчастей.
Чтобы составить семантическое ядро сайта, нужно выбрать как можно больше ключевых запросов, если ваш бюджет это позволяет. При ограниченном бюджете нужно с особой тщательностью и осторожностью выбирать ключевые слова и фразы. Ключевые запросы могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Чтобы обеспечить эффективное продвижение сайта, необходимо позаботиться о том, чтобы он содержал все три вида ключевых запросов. Высокочастотные запросы обычно состоят из одного слова, среднечастотные – их двух или трех, и низкочастотные содержат больше слов и обеспечивают приход на сайт целевых посетителей. Например, высокочастотный запрос – «купить автозапчасти», среднечастотный – «купить автозапчасти для иномарок», низкочастотный – «купить автозапчасти для иномарок Москва».
Чтобы продвинуть сайт, нужно использовать большое количество низкочастотных запросов, чуть меньше – среднечастотных, и несколько – высокочастотных. Число таких запросов зависит от размера продвигаемого сайта. Например, большой сайт может содержать пятнадцать высокочастотных запросов, а маленький портал – в три раза меньше.
Нужно также определиться со страницами, на которых будут присутствовать эти запросы. К примеру, несколько запросов нужно разместить на главной странице, а остальные – на вложенных страницах. Кроме того, нужно не забыть проанализировать ресурсы конкурентов.
Удачи!