up

Как составить семантическое ядро сайта

Статья написана 03.11.2013

Например, вы собираетесь создать сайт автомобильной тематики. Прежде всего, вам нужно выяснить, с какими запросами будут обращаться пользователи к поисковой системе. Чтобы это узнать, можно воспользоваться сервисом WordStat, который позволяет увидеть статистику по всем интересующим вас запросам. Среди этих ключевых запросов необходимо выбрать те, которые смогут привести на ваш ресурс нужных посетителей. Такие посетители с наибольшей вероятностью смогут стать вашими постоянными читателями и клиентами.

Постарайтесь внимательно проанализировать ключевые запросы, ставя себя на место посетителей. Например, если ваш сайт занимается продажей автозапчастей, то вашими запросами будут «купить автозапчасти в (город)», «купить автозапчасти для иномарки». А вот запрос «купить интернет-магазин автозапчастей» будет уже не вашим, потому что человек, который его задает, интересуется покупкой интернет-магазина, а не запчастей.

Чтобы составить семантическое ядро сайта, нужно выбрать как можно больше ключевых запросов, если ваш бюджет это позволяет. При ограниченном бюджете нужно с особой тщательностью и осторожностью выбирать ключевые слова и фразы. Ключевые запросы могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Чтобы обеспечить эффективное продвижение сайта, необходимо позаботиться о том, чтобы он содержал все три вида ключевых запросов. Высокочастотные запросы обычно состоят из одного слова, среднечастотные – их двух или трех, и низкочастотные содержат больше слов и обеспечивают приход на сайт целевых посетителей. Например, высокочастотный запрос – «купить автозапчасти», среднечастотный – «купить автозапчасти для иномарок», низкочастотный – «купить автозапчасти для иномарок Москва».

Чтобы продвинуть сайт, нужно использовать большое количество низкочастотных запросов, чуть меньше – среднечастотных, и несколько – высокочастотных. Число таких запросов зависит от размера продвигаемого сайта. Например, большой сайт может содержать пятнадцать высокочастотных запросов, а маленький портал – в три раза меньше. Нужно также определиться со страницами, на которых будут присутствовать эти запросы. К примеру, несколько запросов нужно разместить на главной странице, а остальные – на вложенных страницах. Кроме того, нужно не забыть проанализировать ресурсы конкурентов.

Удачи!


Нас можно найти в сети Интернет по таким поисковым запросам:
работа в интернет, заработок в почтовых спонсорах, зароботок в серфинг спонсорах, создание сайтов, заработок на сайте, SEO, раскрутка сайта, биржа акций WMzona, как зарабатывать на Форексе
Внимание:
Копирование материалов сайта допускается только при указании активной, индексируемой ссылки на сайт "Интернет работа дома. Реальный заработок Webmoney"